Правительство вновь говорит о привлечении осужденных к работе на стройках народного хозяйства.
Заключенные при этом, смогут рассчитывать на УДО. Правильное ли это решение?
Правительство вновь говорит о привлечении осужденных к работе на стройках народного хозяйства.
Заключенные при этом, смогут рассчитывать на УДО. Правильное ли это решение?
Всем привет с берегов Невы!
Проблема должна решаться комплексно, а именно: сроки за преступления должны быть в уголовном кодексе увеличены ровно на такое число лет, на которое будет снижаться лишение свободы по УДО.
И пускай заключённые работают, только на стройках вне городов, чтобы у населения не создавалось мрачного настроения при виде строек, обнесённых колючей проволокой.
К слову, на окраине города моего детства был такой объект, проходя мимо которого можно было услышать заключённых и увидеть их, работавших на высоте.
У меня это вызывало неприятные чувства.
Этот вопрос уже долгое время муссируется в среде предпринимателей и чиновников из государственных органов соответствующих структур. В течение всего текущего года, особенно после отмены категорических требований из-за пандемии, некоторые позитивные предложения стали звучать и в Правительстве премьера — Мишустина.
А в середине прошедшего августа, председатель правления «Национальной ассоциации профессионалов кадрового обеспечения в строительстве и промышленности», Сергей Быстров сообщал, что на стройках постоянно возникающих в новой России уже в настоящее время, работают более пяти тысяч заключенных. Тогда и появилось сообщение, что число людей, которые уже осуждены и отбывают различные сроки наказания, может быть без особых проблем, увеличено до 180 тысяч.
Лично мне, заявление «РИА-Новости» от руководителя экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов «Деловой России» Екатерины Авдеевой, показалось весьма упрощённым, и не дающим точного объяснения и надобности такого решения.
А особенно, фраза, что, «Использование осужденных по нетяжелым экономическим статьям в качестве рабочей силы позволит вырвать людей из криминальной среды, сократить риски рецидивов и создаст новый конкурентный поток рабочей силы», это вообще не соответствует требованиям нынешних условий жизни.
В последние годы было такое предложение о том, чтобы заключенные работали на стройках народного хозяйства. И тем самым они могли бы заменить гастарбайтеров в какой-то мере и восполнить пробел в рабочей силе.
Я лично за это предложение
И даже обеими руками за то, чтобы люди могли выйти на свободу раньше срока. Но с одной оговоркой. Те люди, которые будут работать на стройках, должны иметь небольшие сроки, не должны быть осуждены за тяжкие преступления. То есть если человек сидит за тяжкое преступления, то ему не светит это. Может быть возможно такие люди смогут начать работать, но только после половины отбытого срока. И тогда они могут рассчитывать даже на досрочное освобождение. Но это все должно решаться в индивидуальном порядке.. Те, кто имеет небольшие сроки заключения, до пяти лет, то они могли бы отработав определённое время на стройках, выйти досрочно на свободу, конечно при условии, что они честно отработали.
Также такое предложение подходит для тех, кто имеет находится в колониях поселениях. Им тоже можно снять часть срока за свой труд.
Но не стоит возвращаться к сталинской системе, когда заключенные работали в Гулагах и там же погибали. Это сразу же отметается. Человек должен быть заинтересован в своем освобождение, через свой труд. И он должен знать, что он работает не за палочки, а за деньги и свободу. Финансовая сторона дела, тоже должна быть не на последнем месте.
Осужденные уже работают в сети-интернет на Текстовиче!